Pages

Получила я первую в своей жизни АТС-очку)))и как же она мне нравится))) прислала мне её Катя Макогон))) Правда, желание здесь написать появилось у меня уже вечером, а фоткать при таком ужасном свете я не хочу... Если не забуду - добавлю фото завтра))
А ещё участвовала в игре "шоколадница". Впервые участвовала в такого рода играх, но это очень интересно!
получила такие вот подарочки от одной девочки




а ещё жду посылочку от другой... как же это приятно!хоть и мелочи, а всё же...
Попробовала сделать куклу Тильду... ну, как для первого раза так, по-моему, сойдет, но нужно стремиться к намного лучшему и большему!
 а ещё.. я сделала второй блокнотик с мятыми листиками, тока здесь я показывать его не буду, потому что это подарок для сестрички, а она сможет его здесь посмотреть, поэтому выложу его фотки чуть позже)))






2 комментария:

  1. Лена, рада за атс-ку!!:)
    и молодец, что пробуешь себя в тильдах!:))хорошая девочка вышла, романтишная:)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) спасибо... я её специально издалека фоткала, чтобы не видно было всех ошибок...

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS