Pages

Деревянная доска для биговки


Привет, друзья!

UPD: Теперь досками занимается Сергей Сусидко - вот все его контакты, пишите-звоните-спрашивайте только по этим адресам. 
Вайбер +38 (099) 240-38-71
@wood_tishart_ukraine

Мы с мужем переехали в Польшу и здесь не выгодно заниматься досочками для продажи в Украине и России

Я уже рассказывала вам, что у моего мужа золотые руки и что он сделал для нас с вами чудесную вещь - доску для биговки!

Скажу честно, она чудесная!
Пользуюсь ею уже 4 месяца и довольна безумно!

Я очень люблю инструменты, которые превращают работу в радость. Когда не нужно делать лишних рутинных телодвижений, а быстренько пропустить этап подготовки и заниматься самым главным - декорированием.
И вот когда нужно быстро сделать много открыток или коробочек для сокровищ, или сделать корешок для альбома, раскладушки в альбом - моя досочка становится незаменимой помощницей!

Лично я очень долго искала бюджетный вариант биговальной доски и все заглядывалась на Scoring board by Martha Stewart. Говоря по-русски - доска для биговки от Марты Стюарт, в Украине если они есть - то по новому курсу цена получается заоблачной.

Поэтому, если вам тоже хочется купить такую доску - посмотрите сначала на нашу))) Они похожи, я даже тег в инстаграме ввела #почтимартастюарт  





Каждый раз она становитсялучше - сейчас появились удобные отметк под цифрами, чтобы можно было не на ощупь искать нужную полосочку



Мне очень нравится торец доски - так хорошо видна структура дерева



И каждая индивидуальна за счет дерева. Вы никогда не найдете точно такую же.



Цифры никогда не сотрутся :)






В комплекте палочка для биговки






Очень рекомендую вам завести такую помощницу, хочу еще видео снять для вас, чтобы показать ее в работе

По вопросам приобретения пишите мне на почту scrrrap@gmail.com или заглядывайте в группу

А еще нашу досочку можно будет выиграть в Скрап Академии Онлайн
Следите за новостями)

9 комментариев:

  1. В Украине эти доски для биговки стоят приблизительно 15долларов, это дешёво, по сравнению с Мартой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) бук - это же прочное дерево? не такое как сосна?
      ЗЫ: рада знакомству

      Удалить
    2. Да, бук намного тверже сосны

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    Можно заказать такую досточку?
    Сколько она будет стоить?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрий вечір! Яка ціна досточки?

    ОтветитьУдалить
  5. яка вартість і на коли може бути 30х40

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS