Pages

Рецепт творожной ПАСХИ без варки


Привет!
Сегодня я к вам с рецептом проверенной творожной пасочки. Мы такую делаем из года в год, очень просто, быстро и вкууусно:)
Немного расскажу вам о наших традициях 

Мы совсем перестали печь обычные куличи - это долго, трудно и ответственно. Кто долго читает мой блог уже знает, что наша семья поющая на клиросе в храме - и я, и муж, и, видимо, дочка тоже скоро запоет:) По крайней мере уже самостоятельно крестится и кланяется перед едой. говорит аминь и любит петь:)

Именно по этой причине у нас вообще нет времени на пасхальную выпечку. Даже неверующие люди знают, что страстная седмица - особенное время в церкви. Ежедневно совершаются службы, каждый день вспоминаются страсти Христовы и Его подготовка к ним - предание Иуды, Тайная Вечеря, незаконный суд, распятие, смерть, погребение и такая тихая радость, которая чувствуется уже в субботу на Литургии - когда вспоминается подвиг св.жен-мироносиц, и самое радостное событие, всенощное бдение в полночь - Пасха!..

Эти дни настолько загружены службами, что мы успеваем только немного отдохнуть между ними - утром с 8.00 до 11-12 дня, вечером с 17.00 до 19.00, плюс дорога... 

Не подумайте, что я жалуюсь - отнюдь! Эти службы хоть и долгие, но такие красивые! Знающие поймут :) И так велика радость в ночь Пасхи, когда после повечерия идешь вокруг храма и поешь "Воскресение Твое, Спасе, Ангели поют на небесах..." 

Итак, вы поняли, что времени на готовку остается мало, поэтому рецептик для самых нетерпеливых. Если вам очень понравится такой вариант - буду очень рада, готовьте на здоровье вплоть до Вознесения!


Мы обычно творога берем больше килограмма - то, что не поместится в нашу формочку просто разливаем в креманки и пасочки выходят порционными - очень удобно и краиво. хоть и без крестика сбоку :)  Сколько помещается в эту формочку по весу не скажу - объем 1,8 л

0,5 кг творога
1 стакан сахара
200 г сливочного масла
0,5 ст орехов
0,5 ст изюма
30 г желатина
0,5 л молока






Изюм заливаем кипятком, оставляем набухнуть, желатин заливаем холодным молоком, пусть тоже набухнет

Тем временем перетираем творог - я делаю это погружным блендером




Добавляем сахар, масло, ванилин



Теперь соберем форму для пасочки, закрепляем веревкой


Вместо марли я использую обычный пакетик - масса получается довольно жидкая за счет молока, но когда она застынет будет очень нежно


Желатин растапливаем на водяной бане и вливаем в твор. массу, туда же добавляем орехи и изюм, перемешать и влить в готовую формочку. Оставить в холодильнике на 2-3 часа


Вот такая получается пасочка, украшайте на свой вкус, но вкус, я вам скажу, и так замечательный:)



Спасибо за просмотр! До встречи!

10 комментариев:

  1. Ленуська! Это ж я тоже такую буду делать в этом году!!! В прошлом она получилась восхитительной!
    Я думала делать по рецепту, что был напечатан на листочке, который шел в комплекте с формой ;)
    Но теперь я их соединю, ведь я думала дать ночь творогу стечь ,а то в прошлом году он намочил всю форму! А иеперь можно пакет действительно застелить! :) ну и желатин мне больше со сметанкой нравится делать :) Леночка, спаисбо вам еще раз за формочку! Я ее недавно достала - прям душа радуется, как приятно! *)
    Буду пасочкой обязательно в блоге хвастаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась формочка!!! Я Артему говорю вчера "представляешь, сейчас примерно 100 человек достают твои формочки и будут делать чудесные пасочки!" Радостно, что ты поучаствовал в чьей-то жизни, украсив её вот такой мелочью:)

      Удалить
  2. Ух, ты Леночка, какой замечательный рецепт. Формочек таких не встречала, но обязательно попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, у нас как появятся новые - я тебе сообщу, и ты сможешь тоже красивенькую пасочку сделать:)

      Удалить
  3. Леночка) шикарный рецепт, обязательно попробую) ну и формочка очень классная и нужная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за рецепт, как раз думаю в этом году творожную пасочку сделать, и Ваш рецепт очень понравился. А формочка действительно интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь на здоровье!!!

      Удалить
    2. Хочу еще раз сказать спасибо за рецепт, я им воспользовалась - получилось замечательно))) По вкусу так как я люблю))) и моей семье понравилось. Спасибо, что поделились!!! На следующий год тоже обязательно буду делать и формочку постараюсь найти такую как у Вас, чтобы было не только вкусно, а и красиво))

      Удалить
  5. Обязательно попробую, благодарю))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS