Pages

Деревянный камин - подставка для телефона


Привет!

Помните мои камины, которые я делала зимой 2016 года?



Еще тогда мы с мужем придумали использовать камины как подставки под телефон, чтобы можно было смотреть на живой огонь, а не на дрова, пусть и настоящие, которые я размещала в своих картонных каминчиках.




Вот, мы вышли на новый уровень, осуществили свои идеи. И, ребята, не передать словами как же это круто, когда у тебя дома камин! Пусть даже не настоящий, и даже не греющий, но он 100% создает уют!





Включил видео на ютубе "горящий огонь", поставил телефон, громкость на всю - и шум потрескивания дров, теплый свет и волшебная атмосфера уже здесь.


Когда я впервые увидела как Артем реализовал нашу задумку - я была в восторге! Я еще не видела такого, и очень надеюсь на вашу поддержку! Скажите, нравится ли вам камин? Купили бы такой для себя или в подарок? 

Приобрести такие можно через магазин Etsy 

Я благодарна каждому за ваш отзыв!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS