Pages

А мы растем:)

Привет всем!!!

   На днях отпраздновала своё 24-летие :)
   Самым радостным подарком стал первый переворот со спинки на живот нашей доченьки :)
   Солечке уже 4 месяца, и она уже такая большая! Может долго разговаривать с игрушками, со мной и Артемом, рассказывает что-то бабушке, пока только звуком "аааааааааааа", зато как старается! Делает умилительно сосредоточенное выражение лица и рассказывает.

    Время стало бежать быстрее после её рождения, дни уже не такие монотонные, как в первые недели. Мы уже вырастаем даже из вещей, рассчитанных до 6 месяцев.... Хотя по весу так не скажешь - всего 6,5 кг.
    Ещё месяц назад мы все-таки купили слинг, я решила его не шить, не искать подходящую ткань (тем более я даже не знала какой плотности она должна быть...),а взять качественный шарф. В итоге - Little Frog, цвет нефрит шарф 6-го размера меня очень радует, насмотрелась видео Нины Зайченко, решила на дом не звать консультанта с такими подробными инструкциями:) Сначала мишку мягкого примотала к себе, потом доченьку... Мишку было проще намотать)))
    После нескольких дней тренировок и возмущений со стороны Соломии мы все-таки научились наматываться, и теперь очень хорошо себя ведем в слинге, даже в город ездили.

Теперь, учитывая, что гулять нам нужно будет и в холодную погоду, решила купить себе слингокуртку. Мне даже родители на День рождения подарок сделали - выбирай, мы тебе деньги даем на курточку.
Вот нашла очень хороший вариант  в магазине KatinkaEcoBaby 

Тем более, что украинский производитель, должно быть качественно. Буду заказывать такую бежевую куртку. Отдельно ещё предлагают вставку для беременных, тоже закажу - мы ещё деток хотим:)))

Все, побежала к малой - бабушке козу нужно доить, а я за доченькой присмотрю.
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS