Pages

Слинг: купить или сделать своими руками?

Привет, девченочки!
Я давно уже смотрю на слинги, аж со времени беременности, и все никак не обзаведусь оным...
Меня пугает цена, хотя я и понимаю, что за качество нужно платить, то уже соберусь выложить немалые деньги, так родственники говорят "да за такие деньги можно и самой купить ткань и сделать!" Вот я и мучаюсь... Не хочется быть скупым из поговорки, а с другой стороны сейчас каждая копейка на счету - недавно мужу сделали операцию. У кого был опыт в слингоношении, посоветуйте, пожалуйста! Я хочу слинг-шарф, т.к. нам всего-то 2 месяца(или уже 2 месяца!), чтобы носить ребенка до года и нагрузка на спину была распределена равномерно.

И наши новые фото

Днем мы как-то болше бодрствуем, или спим короткие промежутки времени - мин 10-15, зато ночью, слава Богу, спим полноценным крепким сном, рядом с мамой на кровати (пока Артем в больнице вся кровать в нашем распоряжении). Это нормально? я как-то думала, что ребенок в таком возрасте ещё должен кушать и спать...

Начинает улыбаться маме в ответ на улыбку:)

 

А вот на этой фотографии моя мама говорит, что чувствуется весь напряг)

4 комментария:

  1. Какая уже большая! )) На само деле многие дети так мало спят))) Наш тоже спал макс. мин 20, а вот к году стал спать больше - когда уменьшилось кол-во снов)) То книжки пишут про каких-то особенных детей видать)) про слинг. у меня был опыт только на кольцах, там важна не только ткань. А вот для шарфа насколько я поняла нужно просто правильно ткань подобрать, она должна тянуться как-то по особенному))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и по 1,5 часаспит, но только если меня рядом нет (вместе с бабушкой)

      Удалить
  2. Про шарф не скажу, у меня был на кольцах и до полутора лет он меня радовал и выручал. Детка - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотела шарф, т.к. его можно потом и с кольцами сделать -более многофункциональный.

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS