Pages

Фотоальбом

Здравствуйте! После долгого отсутствия новостей и работ, я вернулась с альбомчиком.
Заказывала одна хорошая девочка. Самое главное - во всём мне дали свободу, только на обложке должно быть место для фотографии. Альбом был сделан за 4 дня - для меня это ооочень быстро, при чем я просто выделяла по 1,5-2 часа в день. Гораздо сложнее мне удается потом выложить фотографии готовых работ, скажу честно... Такой вот он яркий, сочный)










Оставила место для фотографий неподготовленным - как захочет владелец, так и расположит свои фотографии.
Детальки ещё не уменьшенные, потом допокажу:)

 Идет 28 неделя :) активно деремся, прыгаем, икаем)
Когда были на концерте "Пиккардийской терции", так сидеть невозможно было - таааак пихалась! При чем практически в такт музыки :)

6 комментариев:

  1. Альбом суперский! Обожаю детские альбомы - всегда яркие и с множеством разных элементов. Сейчас вдохновляюсь на первый альбом для мальчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле альбом не для ребенка, а для девушки, просто фотографию для примера вставила, а по материалам в альбоме думаю, что он универсальный - и для детей, и для взрослых

      Удалить
  2. Лена, классный альбом получился! Такой яркий и позитивный!!! Однозначно поднимает настроение!
    А малышка музыканткой у тебя растет)))) ну или меломанкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо! Очень надеюсь, что слух у нас будет музыкальный - мы ведь с мужем поем, и играем. Я,правда, совсем забросила фортепиано, но Артем не только на ф-но, а ещё гитара, сопилка, баян, гармошка... Так что верим, что наши гены все-таки передались доченьке:)

      Удалить
    2. аа))) ну тогда понятно))) как говорит моя мама: "гены пальцем не раздавишь")))

      Удалить
  3. Какой красивый)) очень радостный!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS