Pages

Ну наконец-то!

   Здравствуйте, дорогие!!! Меня здесь не было больше месяца, о ужас!
Все дело в том, что июнь был месяц очень насыщенный на события, обо всем по порядку, но первое, что хотелось бы отметить - это наш интернет. Его починили)))))) 2 недели информационного голода.......
   Для начала хочу рассказать, что ЕВРО-2012 лично для меня прошло замечательно - я 3 ночи дежурила в приемном отделении нашей харьковской больницы неотложной помощи (пациентов такиииих доставляли, что даже аппетит пропадал на несколько дней... - нет, я не имею ввиду тяжесть травм, а запах, чистоту и положительный алко-тест каждого прибывшего) и эти дежурства мне зачли за летнюю практику, а теперь я свободна до сентября))))
   Но нам попалась очень хорошая бригада - старшая по смене Ю.Н. необыкновенно интересный человек) она и наругать могла, но по доброму, и матючок можно было услышать, а за нас , волонтеров, она вообще переживала, как квочка) Короче, есть и много положительных моментов в таких вот дежурствах.
   Ну вот какая девушка будет есть печенье и торты в 12 ночи? А для нас это стало традицией - чтобы не уснуть хотя бы до 3.00 - а потом до 6.00 можно дрыхнуть, только негде... вернее, если найдешь место - оно твоё, а если скорая привезет пациента - будь добр освободить его. Ладно, я всё это пишу для себя, чтобы потом перечитать и вспомнить, как всё было:)
   Надолго не прощаюсь, ак как хочется ещё много-много всего рассказать.
Если дочитаете до сих строк - наберите, пожалуйста. пару слов, как вы поживаете)
Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

  1. Леночка)))Здравствуй,дорогая!Весело у тебя проходит время..скоро и меня все эти дежурства ожидают...Я поживаю хорошо-подала заявления на прием в мед.академию.Пойду на педиатрический.А вот как для тебя лучше?лечебный или педиатрический?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если честно, то первое дежурство у меня было аж на 4 курсе... До этого- летняя практика заключалась в мытье окон библиотеки и окрашивании дверей корпусов.
      Я на лечебном. Педиатрия меня не привлекает, но каждому своё. Знаю девочек, которые окончив лечебный, сдавали госы по педиатрии-им понравилось больше с детьми...

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS