Pages

Украинский электронный скрап-журнал

    Привет всем!!!
Думаю, что уже многие заметили, что появился первый (ну, я других не видела) украинский скрап-журнал))) Это очень радостно! Во-первых, это говорит, что скрап идет в массы)))) во-вторых, его можно запросто скачать, платить ничего не нужно, в-третьих, он содержит много полезной информации - там даже есть статья для новичков))) Но и без неё этот журнал мне очень понравился - для начинающих это большое подспорье)
В нём есть и обзор новинок, и модные тенденции в жизни скрапа, и интервью с известными мастерицами, и даже задание)) - скетч для открыток, благодаря которому можно попасть со своей работой в следующий выпуск журнала))))
Читайте с удовольствием)))

Единственное неудобство для иностранных читателей - журнал на украинском языке.
Лично для меня это не помеха, наоборот мне понравилось читать о скрапе на родном языке...
Ещё хотела сказать, что я разместила у себя (правда в конце блога, т.к. хотела разместить большую картинку, а на боковую панельку она не помещалась...) журнальчик, просто нажмите на картинку и наслаждайтесь)


А ещё хотела бы попросить организаторов журнала больше уделить внимания страничкам)))  Спасибо за внимание))

2 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS