Pages

Маленький коллажик по мотивам Моне

       Всё время хотела сделать работу для такого замечательного задания от творческой мастерской Jenny Art, а всё как-то не получалось - началась летняя практика в больнице и времени практически нет... И всё-таки! Вдохновлялась я не только работами Моне, но и работой моей любимой Кати Макогон) ну, так уж получилось... просто другие идеи у меня какие-то мрачноватые были...
      Мы с мужем на мостике из нот. Скажу по секрету, что именно музыка сыграла важную роль в нашем знакомстве... при чем не просто слушание её, но и воспроизведение))) поэтому я их сюда и прилепила))) Вот только фоток других не было и мы развернутые друг от друга получились... но это не страшно! Здесь тоже скрытый смысл... Вот, и вместо лилий я приклеяла свои любимые розочки! При высыхании они меняют цвет с белого на желтоватый, но я их и такими люблю...Мамочка только что зашла и ей очень понравилось))) А вам как?

1 комментарий:

  1. Лен, отличная страничка!!! главное, что ты таки нашла время и попробовала по Монечить!:))
    и мне очень приятно, что я у тебя в любимчиках:)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS