Pages

Фото-отчет о нашей встрече Scrap Lunch 2015

Привет!
Как дела? Уже август, вы представляете? остался всего 1 месяц лета! Как быстро летит время!..
А мы стараемся ловить каждый теплый денек, проводим с пользой и развлечениями:)
26 июля встречались с девченками скрап-мастерицами из Харькова, некоторые  впервые видели друг друга, с некоторыми знакомы уже давно.

Девочка с баннера нашей встречи - Соломия


На качельке девочки уже знакомятся и ждут купания в бассейне:)


А пока обеденный перерыв и мы начинаем подготовку к обмену, куда ж без него!


Пока Настя занята делом я пишу имена на листиках для жеребьевки




Явно что-то смешное было...


Юля со своим конвертом счастья


Наташа


Ника, совсем не скрапер - валяльщица, но она в восторге от наших творений! Мы заразили ее)))

Этот котейка теперь живет у меня)


Смотрим работы


Аленка с моим альбомчиком


А вот и кукуруза)


Настя приехала с сыном - очаровательный мальчишка, весь день провел в воде и нам совершенно не мешал!



А это начинается веселье!
При чем на трезвую голову!








Моя радость после дневного сна была не в настроении... пока не залезла в воду))) 



Почти все скраперы в сборе - Таня, Алена, Лена, Соломия, Юля, Наташа, а Настя уехала чуть раньше. Девченки! Еще раз спасибо за встречу и мега-позитив! Я вас люблю! 

Выражение лица Наташи как-бы говорит " А ты уже записался на следующую скрап-встречу?"

Всегда жду вас, мои хорошие!
 Всем удачного дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS