Открытки с сердечками


Привет, друзья!

Так получилось - я никогда не отмечала ДСВ, т.к. это не православный праздник, но идея с открыточками-поздравлениями для меня привлекательна всегда и я, если уж и делаю открытки к 14.02, то все-таки называю его Днем Влюбленных. Так более правильно, мне кажется. 

а в этом году решила сделать парочку, не дожидаясь заказов, так что сейчас они есть в наличии, можно приобрести любую)


Очень нравятся все без исключения! Сделаны на одном дыхании)))




А еще у меня большая радость - теперь у меня есть доска для создания конвертов и мля любимая мамочка с удовольствием сейчас делает конвертики на ней)

Так что вдруг кому нужны конверты - можете обращаться)


тИпочки, как говорит доченька








После приобретения молдов - стала активно использовать морозную рамочку, очень хороша





давно не участвовала в разных заданиях, нужно это дело исправить и добавляюсь сразу в несколько челленджей




Всегда рада вашим комментариям! До встречи!

4 комментария:

  1. Чудесные, милые открыточки! Как раз для признаний в любви)
    Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничные и нежные работы получились. В одном стиле, но каждая индивидуальна!
    Спасибо от "Фабрики Декору" :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS