Открытки + обзор чипборда от Скрапстудии с Любовью


Добрый день, друзья!

Пока настаивается тесто для медовика я прибежала к вам со своими открыточками и небольшим обзором материалов от Скрапстудии С Любовью


Так получилось - мне захотелось написать свой отзыв о качестве материалов этого бренда.

Знала о нем уже давно - от Аленки Овчаровой, которая состоит у них в ДК, первые положительные отзывы услышала от нее, потом я познакомилась с Марьяной - чудесный человек, владелица этой студии, Как познакомилась - все так же, через интернет, но мечтаю приехать всей семьей в Тернополь, чтобы попасть еще на один скрап-пикник, надеюсь, что он будет)))

Я заказала для себе много чипборда - очень его люблю,
Вот на этой открытке с шаром я использовала "негатив" от рамки - мне кажется очень удачно он здесь смотрится. Прошила на швейной машинке по краю, сверху прикрыла артикул тежиком маленьким - вышло чудесно!




 Маленький самодельный конвертик



Мне нравится как шар парит над цветочным облаком)))

Внутри шара полоски из жидких дотсов от Фабрики Декору



А внизу под цветами - жидкий жемчуг. Впервые попробовала и результат очень понравился! Тоже ФД


А вот и сама рамочка. Чипборд белый, с лицевой стороны нет подпаленных мест, видно, что резка не сломя голову, чтоб побольше нарезать))) Очень нравится. Я люблю не красить чипборд, а сразу приклеивать к работе. Но у некоторых производителей все-таки нужно закрашивать все подпалы, чего я не увидела у Скрапстудии с Любовью.



Сердце самодельное - из пивного картона, покрыла глиттером




 а еще хочу показать вам бумагу Анна-Мария, которую я решила отправить на открытки для дам. Она очень нежная и женственная, как по мне. Но есть довольно строгие принты, которые можно использовать в свадебном альбоме. Правда мини-альбоме, т.к. бумага выпускается только размером 15*15см.

По-моему, очень удачно сочетаются карточки Скрапмира и эта бумага. Выбирала самых симпатичных девушек))) Не знаю как создавались эти карточки у Скрапмира, но есть там откровенно страшненькие особы) на карточках, разумеется






Еще я не удержалась и купила трафареты - это прелесть! У меня их сейчас только 2 штучки - зимние мотивы и кирпичная кладка (взяла специально для своих комнаток)

Но приехать посылочка с заказом смогла только к середине декабря, когда комнатки уже я все сделала, но как же круто вписался трафаретный рисунок на моем адвенте! 



 Олени классные! А эти игрушечки))) Думаю и к следующим Рождественским праздникам буду с ними творить)))


Чудесный рисунок! Можно поиграть с разными видами паст, но у меня только одна была...


Грех было бы не показать сами комнатки - это был фурор! Я ведь их делала в прямом эфире СкрапАкадемии Онлайн й декабря, после вебинара, кстати, у нас выключили свет на 5 дней... Из-за сильного снегопада, шторма и облипания проводов.

Но комнатки пользовались колоссальным успехом! Все разные, каждая с камином и свечами, настоящими дровами, все очень крутые получились!
 Смотрим!

В стиле Рустик






Олени... все разные)















У меня осталось еще много чипборда этого производителя - буду потихоньку показывать вам свои работы.

До встречи!




2 комментария:

  1. Ой, а я почему-то думала, что они только штампы выпускают) Спасибо за обзор!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, у них обалденные трафареты еще - для коробочек, конвертов и т.д. Загляни обязательно!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS