Скрап-итоги 2015 года


Пришло время подвести итоги года, напоминаю, что я участвую в этой затее впервые, при чем организованно, в виде флешмоба-блогхопа от Лены Моргун  «Скрап Итоги Года»  



А так как это блог-хоп, то я принимаю эстафету от Кати Супрун

Всю цепочку участниц можете смотреть у Лены в блоге, там старт.

Итак, какие же достижения у меня были в этом году?
\
Начну с самых простых работ, и на закусочку будет самое ценное для меня.

А что для меня самое простое? - открытки!

Я сделала их совсем немного - около 30 штук за весь год. В следующем году я уже планирую их сделать в разы больше и создавать сериями, не по одной штучке, как обычно, а сразу штук 5-6









Сделала 2 сокровищницы по МК Тани Дудкиной

Для мальчика





Кстати, вдохновилась я благодаря Лене Маченко с ее Скрап Академией и материалам Скрап Студии С Любовью, такие классные чипборды и маски я у них нашла!



10 альбомов

Самые любимые




Еще один детский альбомчик 



И последняя моя работа - супер нежный альбом для мальчика



На самом деле скраповых работ больше, но я то оставляю ссылочки только на свои любимые работы - обязательно пройдите и посмотрите больше фотографий. А то я очень расстраиваюсь. что у меня так мало комментариев. В жизни очень много людей говорят хорошие слова и восхищаются работами, а коллеги по цеху как-то не оставляют своих теплых слов, не надо так)))


Что еще из достижений, теперь уже более существенных?

Мы с мужем делаем доски для биговки! Деревянные, натуральные, шкала сантиметровая, с обратной стороны доски ровный щит деревянный, который можно использовать в качестве фотофона, цена 300 грн, есть даже в России 4 досочки, цена 1300, без учета доставки по стране



(По всем вопросам приобретения пишите на почту или вконакте, или здесь или в фейсбуке - как удобно, все ссылочки есть сбоку)


Участвовала в выставке, но желаемого результата нет, для меня лучше искать заказчиков через интернет и через знакомых. А на такие выставки люди приходят за всякой мелочевкой...

И самое главное - это открытие курса!


Сейчас на курсе 20 учениц в двух группах, для меня это уже большое достижение, но останавливаться я не собираюсь)

Благодаря этому событию я провела 3 вебинара))) Это очень волнительно, я вам скажу, но тем не менее очень интересно общаться и получать обратную связь, спасибо всем девочкам, которые творили вместе со мной!

На этом пока все, ведь есть еще 2 дня, может я еще что-то сделаю к новому году

А я передаю эстафету дальше, и это у нас Алла, идите теперь к ней в гости )

Всех обнимаю и поздравляю с наступающими праздниками!
Пока!



















18 комментариев:

  1. Лена, какие замечательные, солнечные работы! С наступающим Новым Годом и привет Харькову- городу, где я родилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работы супер) Ты молодец! За год огромное количество достижений!
    С наступающим тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! И тебя с наступающим)

      Удалить
  3. Очень светлые и трогательные работы! Досочки,прикольные! Интересно было бы попробовать)). С наступающим вас и всего хорошего в новом году!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Очень приятно)))

      Удалить
  4. Леночка, как я рада, что вы из Харькова!!!!!! Вот просто не передать словами! Я тоже живу здесь, и ищу "соратников". Работы у вас очень красивые, светлые. А на счет комментариев, это да. Наверное занятость, нехватка времени сказывается. Может когда-нибудь встретимся лично, буду рада! Подписываюсь на вас)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем знакомиться, мы с девченками иногда собираемся на посиделки, скоро тоже планируем встречу)

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с прекрасными итогами! Боксики-комнатки очень красивые! И все работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне они тоже очень нравятся - вот это и есть вдохновение)))

      Удалить
  6. Успехов и новых свершений вам в новом году! Работы у вас очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом!!! Всех благ и успехов и вашем бизнесе!!! А также море вдохновения и побольше учениц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! С Новым годом!

      Удалить
  8. Леночка, Вы потрясающий человек и потрясающий мастер)) Ваши вебинары я не пропускала)) А уж чего стоят досочки, они потрясающие))) Удачи Вам в следующем году и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!!! С новым годом!

      Удалить
  9. Леночка, вы большая умничка, столько всего достигли! С Новым Годом вас!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS