Очень тяжело на душе.

Совсем недавно этот самолет, на мой день рождения, сейчас Таня... Господь как-бы всем показывает, что и мы скоро уйдем, и пока не поздно нужно что-то делать. Делать добро, не ждать чего-либо взамен, обнимать людей и дорожить моментами встреч... Не сидеть круглыми сутками в интернете, а жить, жить для кого-то, чтобы после тебя осталась хоть капелька воспоминаний, чтобы осталась доброта...

я понимаю,что она никуда не делась, просто перешла в другой мир, невидимый для нас, но то,что она жива доказывает наша любовь к ней! Невозможно любить того, кто не существует.

А мы тебя любим!

Я училась у нее на курсе, хотела пройти еще один, а может и не один, я каждый день(!) в течение примерно 4,5 лет заходила к ней в блог, присоединилась, когда было человек 300-400 читателей... Мне нравилось как она пишет, нравились фотографии, да. иногда я завидовала. что не могу так же, как она, но все же я не желала ей зла, и радовалась новым работам. Я очень расстроилась, когда она не прошла в первый и второй раз в ДК графики, я радовалась ее успехам и выдумкам.
Было всегда очень интересно что же она еще придумает для нас. 
Она действительно умела вдохновлять! 
Во всем! Мне так нравился ее уголок на кухне! А рабочий уголок - вот это гнездышко, с такой любовью все организовать, а совместные прогулки с мужем по субботам! 

Так хотелось вдохновиться работами, которые она сделает для своих детей и внуков...


И я так ждала новое оформление блога - ведь Танюша так любила его менять каждый сезон...

И эти эльфы... было бы здорово, если бы вы закончили начатую задумку Тани. Не из любопытства, а в ее честь...

Я получила от Тани письмо по новогоднему обмену... оно такое доброе, с дедом морозом... такое красивое... и я обязательно отправлю свои подарки девочке, которая в нем указана! Пусть нет линки, куда нужно добавиться до 23 ноября... но Таня хотела его провести, и мы должны... Теперь, правда, подарки поменяются...

Она была всего на 1 день младше моего брата...
Моя подруга
Моё вдохновение
Думаю сейчас самая большая помощь и проявление любви будет наша совместная  молитва, так давайте молиться за нее - дома, в храме, раздавать милостыню от ее имени и верить, что Господь обязательно примет ее в свое Царствие!

Закажите Панихиду в храме, потратьте полчаса на поминание этой светлой девочки, она так много для нас сделала...



1 комментарий:

  1. даже не знаю что сказать... просто... может это новый Танин способ нас вдохновить жить?... Царствие ей Небесное!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS