Как? Вы еще не с нами?


Привет!

Сейчас мы с мужем готовим для вас кое-что очень интересное! Что-то очень полезное) А еще начинаем подготовку к Рождеству. 

А с девченками из Харькова уже делаем открыточки по проекту Невидимые дети, присоединяйтесь и вы, давайте подарим частичку тепла детям, лишенных родительского внимания!.. Кроме того - это прекрасный повод встретиться и потворить вместе красоту!

Если у вас не получается лично приехать на встречу с подружками - есть отличная альтернатива! Встреча онлайн :)

Напоминаю, что я буду участвовать в этой конференции в качестве спикера





Если вы впервые узнали об этой конференции и горите желанием участвовать в ней - переходите по этой ссылке и зарегистрируйтесь! Это займет не более 3 минут! А для меня огромное значение имеет ваша поддержка! 

Творческие встречи начнутся уже совсем скоро - 9 ноября!

Мастера скрапбукинга подготовили для вас интересную программу! Пора ведь уже и к Новому году готовиться, так давайте это делать вместе!

А я покажу как за 1,5 часа сделать практичные и красивые конверты! 3 разные конструкц
ии, 3 варианта оформления, мне уже не терпится посмотреть что же получится у вас!

Мое выступление запланировано на 23 ноября, 19.00







1 комментарий:

  1. Проект...Дети...Харьков...А я не знала, с удовольствием бы приняла участие и помогла в таком хорошем, добром деле. Только вот где? когда? как?

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS