Анонс конференции по скрапбукингу!


Опыт проведения онлайн-МК мне понравился, и я решила согласиться на еще одно предложение организаторов конференции Via Artis Все о скрапбукинге за 3 недели

Это такой заряд положительных эмоций и энергии! Вот правда, я после вебинара прыгала от счастья) Меня переполняли эмоции и это круто!


Для меня участие в таких проектах - огромный опыт, приятные знакомства и, чего уж там,  лучшие ученицы приходят после таких встреч.

Участие в вебинаре может принять любой желающий - стоит только перейти по этой ссылке и зарегистрироваться. Это займет не более 3 минут! А для меня огромное значение имеет ваша поддержка! 

Я очень жду вас, мои хорошие! Мы вместе, одновременно, находясь в самых разных уголках нашей планеты создадим 3 конверта для денег. Согласитесь, это очень нужная вешь - не только для продаж (а конверты всегда востребованы), но и для себя - мы ведь частенько дарим друзьям или коллегам деньги на праздники. Так давайте дарить их красиво!

3 способа изготовить конверт для денег. 
3 МК за 2 часа
Сможет повторить даже новичок!

И это анонс только моего вебинара, а что приготовили для вас другие мастерицы!
Я с удовольствием буду принимать участие как слушатель, и уже знаю у кого приобрету платный МК)


Мое выступление запланировано на 23 ноября, 19.00





Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS