Заявка на участие в Конкурсе!



Привет!

Сразу же решила принять участие. Но времени на подготовку нет, материалы в пути - самое время осваивать CAS 

Это очень красивый и лаконичный стиль, я восхищаюсь мастерицами, которым он дается с легкостью! Для меня это действительно вызов. Ну как, посмотрим, что же  получилось?

Времени на увидеть задание-решиться на участие-придумать идею работ-сделать их в перерыве между домашними делами - 18 часов. ровно столько давали мне линки, чтобы успеть добавиться! 
Я рискнула! Были мысли не спешить и оставить эту гонку, но все-же, амбиции взяли верх и я с вами)




Первая работа - осенняя
Обязательный элемент - листик

Далее - работа на тему Краски детства

Для меня это нежные оттенки, хотя по мере взросления дочери краски становятся все ярче!


И последняя работа - открытка с надписью "я люблю", у меня немного сокращенная)


Спасибо, что заглянули! Хорошего дня!




2 комментария:

  1. So beautiful proyects!
    The card are so pretty and the layout is completely adorable!
    Thanks for playing with us at Kafescrapomama!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS