Осень 2015 года


Эта осень оказалась совершенно не такой, как хотелось бы. 
Все началось с наших болезней, смерти моего дяди, затем переживания по поводу отъезда наших дорогих и любимых друзей за границу. Сейчас стало немного легче, но все равно, к таким поворотам я не скоро привыкну. Очень меняется наша жизнь в последнее время. Не всегда в лучшую сторону. Но мы верим, что Господь нас поддержит, утешит и ободрит. 

Сейчас наступили теплые деньки и мы с удовольствием ходим гулять в лес вместе с малышкой.

При чем в этот раз ходили специально, чтобы сделать кадр для конкурса в инстаграме #скрапосень_в_кадре, надеюсь я правильно написала хештег.

Собирали шишки, искали грибы(которых сейчас и в помине нет в наших лесах,при таких-то морозах!...), фоткались и буксовали коляской в песке - лес у нас хвойный, а почва песчаная. 









Хоть и не хватает резкости, но мне так нравится, как Соломия летит :)



А еще ребенок очень любит лазить по лесенкам. При чем очень быстро задирается на самый верх, чем приводит меня в состояние ужаса и потери спокойствия. Но  вспоминаю себя - мы ведь тоже любили залезть на высокую "ракету" и ввергать в ужас наших родителей и бабушек:)



Удачи вам!

А я бегу делать новенькую открыточку для знакомой:)


2 комментария:

  1. Леночка, вы с малышом очаровательные и такие счастливые несмотря ни на что!)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS