Мой отчет о МК Тани Комаровой. Холст с нуля


Привет, друзья! 
Я к вам сегодня пришла показать свой холст, который делала вместе с Таней Комаровой

Сказать, что мне понравилось не могу... Ну как-то так...
Могу только сказать, что это нереально классный МК! Очень крутой и талантливый мастер, а еще, мне оооочень понравилось!

И если вдруг Таня будет проводить МК в вашем городе или где-то рядышком - даже не сомневайтесь, она вам столько фишек расскажет-покажет!

Сколько в этом холсте слоев даже считать не буду. Но мы сами научились делать холст, загрунтовали, добавили пасту, пшикали спреи, добавляли много текстурной пасты, брызгали и поливали все красками! Еще раскрашивали супер классными и экономными красками, на которые Таня сейчас проводит закупку. И это еще не все...





Я поняла для чего храню остатки штор и всякие обрезки тканевые - они ж для таких работ!

А еще я ближе познакомилась с производителем Фабрика Декора. Девчата, у них очень классная продукция. У меня до этого несколько дотсов ихних было, но ведь у них очень много всего классного, я прям влюбилась и теперь хочу у них кучу всего купить и как я раньше без этого обходилась:)

Скажу честно, с этим холстом я вышла за рамки комфорта, мне было непривычно таким образом использовать краски, но потом-таки получила массу удовольствия!



А еще развиртуализировались с Аленкой, Мы с ней в одной ДК Киевского Скрапклуба. Так приятно с тобой общаться! 


Фотографирую Наташу Боеву


А это Танин чемоданчик, небольшой такой, на 40 кг!..


Спасибо за просмотр!
До встречи!

2 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS