Воспоминания. 2007-2008 гг


Привет!

Поговорим немножко?

Как быстро бежит время! На немыслимых скоростях! В этом году мы с мужем празднуем 5-ю годовщину со дня нашей свадьбы, а вот сейчас 7 лет нашего знакомства... И вроде бы ничего не происходило за это время, но сколько всего поменялось!
Я получила диплом, у нас родилась прекрасная доченька, муж купил станок и занялся своим делом. На днях и брат создал свою семью. 
И я смотрю на свою еще даже не двухлетнюю дочь, и так хочется замедлить время, так хочется все прочувствовать, прожить, оставить воспоминания, но мы бежим, время спешит вместе с нами. 

2007 год был поворотным для меня - я поступила на лечфак и очень этим гордилась. мне исполнилось 18 лет и я с головой окунулась в учебу, появились новые друзья, новые интересы.
В то время даже брат волей-неволей начал запоминать слова и термины на латыни.

Но 2008 год был не менее поворотным в жизни - я познакомилась со своим мужем. Взамен остыли отношения с лучшей подругой. Очень жаль, мне ее очень не хватает. Скучаю за ней, но общение у нас превратилось в формальное. Где-то читала, что нужно это принять и отпустить, не гоняться за прошлым. Пока не вышло. Но зато у меня появилась настоящая поддержка! Я очень люблю своего мужа и благодарна Богу за такого человека.

Как только мы познакомились с Артемом я уехала на 1,5 месяца в Артек - потрясающее время! Даже если ты не отдыхать в лагерь едешь, а как мы с подругой - работать в столовой - это прекрасно! У меня вид из окна был шикарнейший - море на пол-окна! 

Мы поднимались ночью на Аю-Даг, купались на рассвете возле грота Пушкина,путешествовали по Крыму на троллейбусе, вкусно кушали в нашей столовой Лазурного, нам с подружкой даже рэп читали в нашу честь!

Покажу и вам некоторые фотографии

Мы работали официантами в Лазурке







Вот это мой вид из окна... и не важно было какие условия в самом общежитии - за 1,20 грн в сутки, да с таким видом все простительно, даже отсутствие розеток


Мой любимый повар Женя




А это здание столовой. Ну круто же!


И напоследок себя трудяжку покажу...


Всех обнимаю, а я побегу свое счастье спать укладывать:)

5 комментариев:

  1. чудесные воспоминания... сразу подумала о своих любимых мужчинах - муже и сыночке ))) а с подругой по-прежнему дружим - она теперь крестная мамуля у нас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нас жизнь разбрсала, но я рада за вас!!!

      Удалить
  2. Леночка, согласно, что иногда не замечаешь как быстро меняется жизнь, а иногда прям ооочень хочется остановить момент, когда доченька тебя обнимает и говорит "я тебя люблю")
    Я думала только у меня с лучшей подругой детства разладились отношения, а оказывается и у других такие же истории. Мне тоже иногда очень жаль, что нет той душевности, открытости и дружеской заботы как раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый друг лучше новых двух, но иногда нужно найти нового друга и двигаться дальше:)

      Удалить
  3. Лена, такой милый пост, я улыбалась, читая его) Да, жизнь летит очень быстро, казалось бы, моя дочь только в детский сад пошла, а сейчас уже в универе учится! Куда улетели эти годы -не знаю, вся жизнь в заботах :работа, семья..))))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS