Выставка, новые работы и с праздником, девулечки!



Привет!!!
Девченочки, с праздником! Давайте сделаем этот мир добрее, лучше и красивее! Ведь все эти заботы лежат на нас:) И пусть каждый день будет как  8 марта - цветы, благодарности и улыбки:)

Не хотела я так надолго пропадать, честно! Просто столько дел сразу, что я не смогла втиснуть в свои планы еще и блог. Но я заходила, читала, где-то даже комментировала...

Итак, чем же я таким занималась? Ответ очень прост - готовилась к выставке. Ох и не скоро после первой провальной пробы я решилась участвовать во второй раз. Не скажу, что она стала удачной - я не продала ни одной своей работы, но пару заказиков появилось. Вообще эта выставка пришлась на курс 40 грн за доллар и цены в магазинах взлетели до таких высот. что какие там подарки любимым женщинам? Какие открытки - тут хлеб купить нужно! Но я не отчаиваюсь. Участвовала я с очаровательной и очень хорошей девочкой - Юлей Рычик. Она делает такие классные блокноты! Кулинарная книга с ароматными страничками просто невероятная! Вы должны знать ее еще по проекту "Невидимые дети", она в скрапе дольше меня и мне очень нравятся её работы - душевные, теплые и очень аккуратные!

Это был наш стенд



Мой муж сделал чудную этажерку, вручил в руки отвертку и отправил со всем моим богатством на выставку:)

Вот некоторые работы, которые были у нас





Блокнотики Юлины. Правда очаровательные?

Я Еще раз поздравляю всех девочек с нашим весенним праздником и побегу, но вернусь совсем скоро - хочу показать красоту. которую я натворила у Тани Дудкиной на курсах. 
Пока-пока!





2 комментария:

  1. Леночка какая ты умничка) еще и на выставки ходишь) я вот в этом году отказалась от них) хотя очень хочется опять окунуться в эту атмосферу, она очень вдохновляет) не расстраивайся, что не очень успешно прошла, просто относись к этому как к очередному этапы и опыту в твоей творческой карьере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Ты знаешь, я очень боялась, что как в прошлый раз после неудачной выставки меня покинет вдохновение и желание творить на полгода. Но в этот раз я действительно просто попыталась изменить свое отношение и не расстраиваюсь! Зато заказчики появляются:)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS