Набор в ДК Scrap Ego

Привет!

Девочки, с новым годом!
Пусть у вас в жизни будет много радости, добра и любви!

Что может быть лучше, чем в начале года пробовать свои силы новую ДК?
И к моей огромной радости в блоге Scrap Ego сейчас идет набор в дизайн команду.



ИТак, если вам нужен новый человек в команду - берите меня:)
Я очень люблю творить, люблю работать в команде, люблю необычные задания и люблю придумывать всякие крутые штуки, вот только времени все воплотить иногда не хватает.
За все время моей жизни в скрапбукинге (3 года) я побывала в ДК Scrap Lifting, мои работы попадали в ТОП, потом было долгое время размышлений нужен ли в моей жизни скрапбукинг и вот теперь я выхожу на новый уровень совершенствования и достижения больших результатов. 

Мне очень близка детская тематика, люблю делать блокноты и альбомы, еще очень нравится делать тортики-печеньки-капкейки, делать декор для праздников и для уюта в доме

Вот пока самые мои любимые работы 


Открыточки 






Альбомы 
Большой свадебный 






Малышковый миник



И осенний миник 


 странички 






Надеюсь мои работы вам понравились и я буду творить в новой команде!

4 комментария:

  1. работы - шикардос не то слово! каждая умиляет и удивляет по своему! и нежные, и яркие, круто в общем! от меня лично - спасибо за море вдохновения и позитива, от ScrapEgo - привет)))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS