Блог-Хоп "Зимние воспоминания" совместно с ТМ Lesia Zghardа



Привет, мои хорошие!

Теперь я дизайнер Киевского скрапклуба, скоро там будет приветственный пост (с видеообращениями!) от новой команды, заглядывайте:)

А до этого мы совместно с ДК блога ЛЗ проводим блог-хоп с интересной темой - зимние воспоминания. У каждой семьи они уникальные и интересные, так что обязательно участвуйте в задании, походите по блогам девченок, тем более там столько подарков!!! Аж 13 штук, дерзайте:) правила я напишу в конце поста, чтобы после прочтения вам не пришлось заново искать их.
Я же расскажу вам о традициях нашей дружной семьи. В прошлом посте я говорила, что новый год мы не отмечаем, но с большой радостью ждем Рождество Христово. Когда начинается декабрь в нашем адвенте может быть на 7 коробочек больше, чем у других, готовящихся к праздникам. Начинается все 3-го января: мы печем пряничный домик, в этом году мне активно помогала доченька:)




 А собирали мы стены вместе с мужем. 6-го января мы ходим колядовать, при чем в этом году опустили все стишки типа "дайте пятак", "дайте пирог" и т.д., а пели только колядки, прославляющие рождение Христа. И так на душе уютно было, хоть и обошли мы дворов 30, хоть и валились с ног... 
А утром мы всегда идем на службу. Там у нас после богослужения детки концерт готовят:)
Еще очень красиво мы празднуем Крещение.
 С утра мы на службе, а потом крестным ходом идем на речку, там освящается вода и прорубь, я не купалась ни разу, и не хочу, но есть смельчаки, которым крещенские морозы нипочем и они с удовольствием ныряют:)




И я, как теплолюбивый человек, после всех этих праздников начинаю с нетерпением ждать весны, не могу долго мерзнуть, хочу больше света и больше тепла:)

А теперь я хочу рассказать о понравившемся релизе ТМ Lesia Zgharda 
Вообще, мне очень нравится, что наши украинские производители идут в ногу со временем, что постоянно добавляют новые товары, ищут новые направления, и при этом стоимость материалов очень бюджетная:)
Вот смотрите, это штампики из сентябрьского релиза 
Эти баночки... ммм, хороши как сами по себе, так и в компании огурчиков-сердечек, правда? По-моему такие баночки все еще популярны среди скрап-мастеров



А эти веточки, листики, сколько  идей можно воплотить, не только осенние веночки делать, но и весенние, летние, пасхальные, лавное добавить необходимый элемент - цветочек, листочек,  ягодку или снежинку:)
Заглядывайте, я себе очередную корзинку материалов уже насобирала, буду ждать:)



А теперь такие важные правила Блог-хопа:

1. Быть читателем  блога TM Lesia Zgharda и блога Киевского Скрап Клуба.2. Посетить каждого члена ДК по ссылкам из списка и оставить комментарий (всего 16 комментариев в 16 блогах) .3. Разместить у себя в блоге баннер нашего Блог-хопа с активной ссылкой на этот пост удобным для вас способом: добавить на боковую панельку или сделать небольшой пост и по желанию также поделиться с нами своими зимними воспоминаниями.4. Вернуться в блог TM Lesia Zgharda и добавиться в линки.5. Главная конфетка будет разыграна с помощью рендома среди участников, которые выполнили все указанные выше условия.6. Участие можно принимать до 31/01/2015 включительно.




Главный приз - сертификат для покупки нужных материалов в магазине Леси





12 конфеток-сюрпризов будут розыграны в блогах девушекпоэтому за подробностями обязательно загляните к ним.

1.Киевский скрапклуб  
2. Таня SonataJoy
3.Ольга Коба
4. Sveta Fotinia
5.Lenichka ----- вы здесь:)
6. Лилюська
7. Alenyosha
8. Волчкова Лена (Alisa) 
9. Korotaeva Yuliya
10.Таня Freetany
11. Anastasiya Gladkaya
12. Galachko
13. Таня Рязанова
14. Юля М
15. Anairda Kashef 
 16. Инна
17. Катя Чудинова
18. Блог TM Lesia Zgharda 
Итак напоминаемчтобы вийграть главный приз надо подписаться на блоги ТМ ЛС и КСКоставить 16 комментариев в блогах девушекразместитьбаннер и добавиться в линки.


98 комментариев:

  1. Здорово! В нашей семье Рождество тоже главный праздник!))))
    Баночки-штампы такие прикольные! Спасибо за возможность их выиграть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, баночки классные:)

      Удалить
  2. с интересом прочитала о том, как празднуете Вы. В холодную воду я бы тоже не рискнула (я и летом-то сплю под ватным одеялком), но вот муж из года в год мечтает окунуться... жаль фото Вашего пряничного домика нет в этом посте - с удовольствием бы посмотрела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ко мне на ты:) А домик в прошлом посте есть, даже с рецептом, но я исправлю-добавлю фотографию:)

      Удалить
  3. Лена, очень интересно было прочитать про ваше Рождество! Баночки с огурчиками улыбнули))

    ОтветитьУдалить
  4. очень трогательная фотосессия с крестным ходом и хоругвями. купанием в проруби! Вы молодцы, чтите традиции! Про штампы молчу - они все креативные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые традиции!!! Спасибо за фотоотчет! Так интересно! Ну, а в прорубь...ух!... действительно смельчаки!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, в прорубь я бы тоже не полезла, а вот муж у меня один раз решился, может и сегодня попробует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже по сегодняшней плюсовой погоде не хочу нырять... Но людям нравится, у нас в селе ещё часа 3 после освящения проруби купались

      Удалить
  7. Мы вот тоже акцент на Рожестве делаем, хотя и Новый Год тоже отмечаем, но не с таким размахом.
    Спасибо за столь интересную историю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы:)
      Рождество - это уютный семейный праздник, я ощущаю от него больше тепла и сказки, чем от перемены циферки.

      Удалить
  8. а я делала имбирный домик всего один раз и он, засранец, расплылся раньше, чем я его доклеила ))) пока эта психологическая травма не дает мне попробовать еще раз ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Посмотри мой прошлый пост, я там пошагово описала весь процесс, должен будет получится:) Не бойся, сделай маленький, но хорошо высуши детали, чтобы они прочнее были, а когда будешь склеивать - делай супер сахарную глазурь и фиксируй стенки зубочистками, а только когда стеночки высохнут, тогда крышу лепи:)

      Удалить
  9. Замечательные традиции!!!Я в прорубь тоже побоялась бы лесть))))
    Фото такие клевые!!!!!!!
    И штампы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Різдво таке багатогранне свято, жаль що так швидко минуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так для этого святки есть - праздновать Рождество:)

      Удалить
  11. замечательные у вас традиции в семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Это прекрасно - соблюдать традиции...

    ОтветитьУдалить
  13. Как замечательно вы отмечаете праздники! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. А я купалась в проруби, на самом деле не так страшно как кажется :))) вода телее воздуха - поэтому если сразу одеться в сухое - то очень даже тепло - как это не странно звучит :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая классная традиция, я, кстати, тоже боюсь нырять в крещенские морозы..больше люблю лето и тепло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже с нетерпением жду солнышка:)

      Удалить
  16. очаровательно)) доченька ещё такая малышка, а уже мамина помошница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как она мне скрапить помогает!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Мне очень нравится это время:)

      Удалить
  18. Ооо как вы классно проводите январь! Столько событий! Столько впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня очень много знакомых кто купался и купается каждый год на крещение . Я пока ещё не рискнула
    окунуться в прорубь , но уже об этом задумалась.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно вы празднуете РОждество!!
    В этом году моя младшая дочь решила в прорубь нырнуть.. Я в шоке была.., но это было ее желание и она его осуществила.. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. А у нас как-то не принято отмечать Рождество с колядками. Представляю как у вас весело )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже мало людей ходит, но мы стараемся каждый год обходить всех знакомых)

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Таки гарні в нас традиції, і колядки, і щедрівки, потім хлопці засівають, Водохреща, класно!

    ОтветитьУдалить
  24. Традиции действительно очень классно соблюдаются в Украине, в Гомеле (Беларусь) я такого не видела... Я вот тоже хочу попробовать окунуться в Крещенскую прорубь, но пока смелости не хватает и наверно компании поддерживающей)) или это только мои отговорки и все-таки я еще не готова?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще слабенько соблюдаются, вот хочется в Карпатах в это время побывать - там вообще гуляния целую неделю:)

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Мне очень нравятся, когда поют колядки красивые. Вы молодцы! Мне кажется, что я не смогу решится скупаться в ледяной воде. А штампы от Леси Згарды всегда оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы бы зашли в гости, если бы не расстояние...

      Удалить
  27. Мечтаю попасть на Рождество в Карпаты. Там тоже говорят очень здорово традиции соблюдаются.
    Баночки с сердечками - в моде будут всегда:))
    Благодарю за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас кумовья оттуда, говорят там классно на святки:)

      Удалить
  28. Вот это история! Аж дух захватило о Ваших подвигах, мало где остались русские традиции.. И фотографии чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографии с Крещения не мои, а знакомого фотографа, он часто пишет репортажи о праздниках в нашем храме

      Удалить
  29. Моя любимая рождественская - "Ой сивая та й зозуленька". Я её в детстве родителям пела. Без колядок не получается рождественского настроения и просветления. Спасибо за интересный рассказ с картинками :) Осенние штампики очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  30. Ми також обожнюємо колядувати і дуже любимо Різдвяні свята...

    ОтветитьУдалить
  31. Меня очень тронул рассказ о том, как вы отмечаете зимние праздники, какие молодцы! Я вот, к стыду своему, кроме "дайте, тітко, паляницю" больше и не знаю ничего(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В век интернета можно найти много христославных колядок:)

      Удалить
  32. Какие молодцы!!! Пряничный домик всей семьёй готовить, для меня это тяжелое испытание, т.к. после четырёх пар ручек в муке вся кухня похожа на пряничный домик))))
    А баночки и правда восхитительны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Зато ведь весело-то как должно быть:)

      Удалить
  33. В прорубь никак не решусь, а муж лет 8 уже ныряет

    ОтветитьУдалить
  34. И я, и я после праздников жду весны, тепла! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Классные воспоминания! Фото - Девушка у проруби -супер! Я тоже очень теплолюбивая, на такое не решись никогда0)))
    А штампики очень вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  36. Баночки! Как же мне нравятся баночки!
    Рождество я тоже люблю больше. А еще я окуналась в источник на Крещение 7 лет назад, было очень классно, но больше я так и не решилась)))

    ОтветитьУдалить
  37. Интересная история!!! И очень интересные штампики!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ААААААА!! река Йордан!!!!!! спасибо за Мега позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Жаль у нас в городе такого нет, а в деревню на Рождество все никак не получается вырваться.. Вообще не особо жалую холод, от одной мысли о проруби уже холодно) хотя знаю многих кто рискнул)

    ОтветитьУдалить
  40. Оу, как интересно =) Пряничный домик каждый год планирую с малой испечь и всё времени не находим =) А вот в прорубь как-то не тянет =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте! Это весело и интересно!

      Удалить
  41. Спасибо за прекрасные фотографии!
    А я тоже делаю пряничный домик!

    ОтветитьУдалить
  42. Я как то пыталась в войти в ледяную воду. Хорошим ни чем не закончилось. Но зато запомнила это на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  43. А я вот еще не делала пряничный домик. Мне кажется, что это очень сложный и длительный процесс. Может к следующему Новому году созрею))

    ОтветитьУдалить
  44. хорошо. когда в семье есть свои традиции!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Пряничный домик! Мммм... Надо попробовать)
    Я тоже пока только смотрю как ныряют.
    Баночки хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  46. хорошо когда в семье есть свои традиции! ни как не решусь окунуться,каждый год хочу...

    ОтветитьУдалить
  47. Полностью поддерживаю - праздник Рождества важнее Нового года!
    Чудные штампики!

    ОтветитьУдалить
  48. Красивые фото! Празднование Рождества с настоящими колядками - это так волшебно. Мы так колядовали еще в школе, но воспоминаний.... даже сейчас так приятно, хорошо становиться, когда вспоминаешь о том веселье.

    ОтветитьУдалить
  49. А мы концерты периодически даем- Рождественско-колядовальные.
    Фотографии проруби и смельчаков очень эмоциональные, чудо.

    ОтветитьУдалить
  50. как замечательно у вас проходит самый важный праздник года!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень интересно было читать. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  52. по истене дущевный и духовный рассказ, приятно читать. В прорубь я тоже не окуналась, но задумываюсь об этом.

    ОтветитьУдалить
  53. Я в этом году тоже на Крещение в проруби побывала... не передаваемые ощущения!)))) Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  54. Лена, дякую за дуже теплий пост, хоч свята й були зовсім нещодавно, а все ж ніби знову пройшла крізь цей чудовий час! Вітаю з дизайнерством в Київському скрапклубі й бажаю нових відкриттів у творчості!

    ОтветитьУдалить
  55. Интересный пост :) Так приятно читать про все зимние праздники, традиции и их современое воплощение :)

    ОтветитьУдалить
  56. А мы в этом году встречали праздники в Испании.Жили в маленькой гостинице,объяснили портье,что это наши традиции и ходили по номерам колядовать...
    Спасибо за праздничные воспоминания и хорошее настроение!Наконец,хоть узнаю что такое блогхоп,еще и поучаствую!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Извините все ссылки здесь http://www.liveinternet.ru/users/4074735/post351996695//

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS