Как я делала капкейки


Привет! 
А я хочу вам сегодня рассказать, что недавно попробовала себя в роли кондитера не только для семьи, но и делая капкейки на заказ. 
Выпечку я очень люблю;) люблю процесс, украшение, и... конечно-же, люблю есть вкусняшки!
 В этот раз попробовать не получилось - вышло как раз 20 штучек, как и просила Юлечка

Но все-таки 1 штучку дали Солечке на пробу:)
Как не порадовать такого любимого человечка







Такой вот подарок она приготовила для своего мужа, который увлекается  футболом, любит морскую тему и штанги:)

спасибо моей тете, которая научила меня не бояться мастики, так увлекательно из нее лепить всякие штуки;) На очереди миньоны и конструктор Лего. 

А еще у меня по плану имбирное печенье и пряничный домик, но так тяжело все это печь с маленькой помощницей:) Ей обязательно нужно все попробовать, при чем именно то, что у меня в руках!
Но ничего, справляемся, спасибо нашей бабушке.

Как у вас дела?
У нас сегодня дождь и гололед, так что мы даже на улицу не выходили.
Спасибо, что заглянули и не забывайте написать мне пару слов, мне всегда очень приятно читать ваши комментарии:) 


4 комментария:

  1. Очень милые капкейки) А Солечке понравился кексик?)
    У нас ещё снег и морозец маленький (я надеюсь что до НГ так и продержится и ещё на новый снег рассчитываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравился! Я для нее свинку Пэппу сделала, только не успела сфотографировать...

      Удалить
  2. Милые и красивые) Я тоже морально готовлюсь к имбирному печенью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовься:) А потом украшать их будем!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS