Pages

Свадебный альбом


Привет, мои хорошие!
Как же я за вами соскучилась:)
Без фотографий писать пост не хотелось, а вот когда доделала очередной заказик - сразу к вам:)

Бооольшой альбом в переплете для свадебных фотографий. 
Формат 30*30, мне понравилось делать именно такие альбомы - главный декор на обложке, а внутри плотные листы. Делать переплет Светланы Ковтун или Лены Виноградовой я так и не научилась, а альбомы на кольцах мне не нравятся - тяжело странички перелистывать.

А здесь и скраповые листы можно вшить, и просто красиво смотрится переплет, аккуратненько.


Смотрим?






  Детальки обложки




Внутри такие странички





Спасибо за просмотр! 
Всех целую!
Завтра будет блокнотик для мамочки принцессы:)
А ещё завтра у кого-то день варенья:)))

2 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS