четвертый этап "Я могу все"


Привет!
Я задержала этот пост потому что "спички" мои где-то потерялись и я долго их искала.

Я и до сих пор их ищу, есть много вариантов, куда они спрятались, но пока это для меня загадка.

Я сейчас постараюсь описать свои предположения, ради чего я готова полноценно и увлеченно работать.
1. Дочка - она, конечно же, на первом месте
2. Путешествия - хочется не только увидеть центральный парк в Нью Йорке, посетить Рим и побывать на острове Пасхи (вы видели как это далеко от Харькова? край Земли!:) Хочется путешествовать на яхте по Средиземному морю... А сейчас хотя бы в Одессу съездить...
3. Автомобиль - да, я мечтаю о собственной машине, хоть муж и пообещал на мое 30-летие подарить мне хорошую машину, все-таки хочется получить ее пораньше :) И путешествовать... с детьми:)

Это не весь список, многое меня зажигает, но я быстро перегораю... Вот в чем проблема. Я загораюсь какой-то идеей, обдумываю и планирую, а потом мне просто становится не интересно...

Сейчас стараюсь не сдаваться, может я просто не туда свернула на своем пути, значит нужно искать свою тропинку, на которой моя искорка разорится и принесет классные результаты:)

Ещё раз спасибо Танечке, ведь благодаря этому проекту моя работа стала более продуктивной и интересной:)
Я поняла, что не нужно гнаться за всем сразу, нужно делать все постепенно.

Также появилось больше заказов, при чем заказывают именно то, что я хочу делать :)

И, я так подумала, что очень хочу трудиться ради детей и семьи :)
Хочу стать для них примером, хочу привить любовь к рукоделию, хочу сама шить для них наряды и суперовские игрушки, хочу создавать уют в доме... 
Да, для меня пока это главное.





1 комментарий:

  1. О, Леночка, появилась) Я тоже быстро загораюсь, и останавливаюсь после процесса обдумывания (как-то до дела долго руки доходят) Поэтому сейчас практикуюсь в написании чёткого списка-плана, что как и когда.
    Доченька - милаха, вот как у них (таких любимых) получается так беззаботно и счастливо улыбаться (вот чему нужно в первую очередь научиться)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS