Третий этап СП "Я могу все!"


Привет всем!
Я вернулась с отчетом основного задания по третьему этапу.

Таня очень грамотно написала про всяких хомяков, тараканов, жаб и прочих тварей, которые мешают нашей душе творить.

Больше всего мне мешала жить жаба. Я еще в первом отчете писала, что я скорее подгузники для ребенка куплю, чем потрачусь на гипсовые украшения или чипборд, хотя они всегда мне нравились, но их стоимость...

И сбивает иногда отношение мужа - он иногда упрекает меня, что все затраты не окупаются. И я стараюсь сэкономить - там один цветочек вместо трех прилеплю, здесь бумажечку пожалею, и т.д. 
А для проекта я всегда сначала продумываю детали, прикидываю что мне просто необходимо, без чего можно обойтись и иду в магазин. Чаще всего после завершения какой-либо работы у меня остаются только обрезки бумаги, я стараюсь использовать все, что накупила. 

А теперь, по совету Тани я ещё и веду учет всех расходов, записывая все материалы в блокнотик - так действительно видно что есть, что докупить, что расходуется быстрее.

Второе задание - оформить красиво блог. Я немножко его подправила, он стал легче, но есть ещё много недоработок, которые в скором времени доработаются :)

И вот моя работа. Старалась как можно гармоничнее с моими ощущениями создать ее, хоть и лифтинг. Ничего, уже совсем скоро я буду делать работы, которые тоже будут хотеть слифтить:) Очень в это верю:)

оригинал Гали

И мой вариант




На этом пока все:)



3 комментария:

  1. Как знакомо) Я тоже стараюсь сэкономить на скрапе, но он-то как раз экономии и не поддается!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка получилась, спасибо что вдохновляйтесь с блогом Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS