Отчет о дополнительном задании от Тани "Я могу все!"


Привет всем!!!

Как поживаете? Ждете от меня выполнение дополнительного задания?
Таня сказала успеть выполнить его до субботы. 
И тут понеслось... сделала заказ в воскресенье, магазин начинает работу только во вторник из-за праздников, +время на пересылку, +выкроить время на себя во время короткого сна доченьки(люди, неужели есть дети, которые спят хотя бы 1 раз, но 3часа? у нас сейчас 2 сна, но бОльшую часть времени приходится качать на руках) 
Уложилась, сделала ещё в четверг, но теперь нужно искать время, чтобы сфоткать и выложить:)

Вот моя главная проблема - время, нужно научиться грамотно его планировать, я пытаюсь это делать, активно работаю над этим. 

Итак, задание звучит так: "Задание сделать любую работу на тему осени, при это у тебя есть четкие сроки-  до следующей субботы.Задание состоит в том, чтобы описать какие мысли ты генерировала, когда приступала к заданию, твои советы по поводу работ под срок и под задание к определенному сроку."

Как только я прочла задание, я представила свое теперешнее отношение к осени - большая чашка какао, теплый плед, долгие прогулки с доченькой по осеннему лесу, запах осени, который начинаешь ощущать уже в конце августа, тяжелое небо и шум огня в печке за стеной, такое уютное потрескивание дров...

Да, сейчас осень вызывает у меня приятные чувства. Еще в прошлом году я говорила мужу, что никогда не замечала как желтеют листья, потому что с утра до позднего вечера (чаще всего до ночи) мне приходилось заниматься учебой... медицинский.. там столько нужно было учить!.. И жизнь как будто проходила мимо, я не понимала людей, восхищающихся осенью. Для меня всегда наступление сентября означало отсутствие свободного времени, обязательное посещение занятий, куча историй болезней (которые,, кстати, нужно было сдавать в определенный срок) все эти модули, тесты, рапортички...суета. 
Но с появлением дочечки моя жизнь резко изменилась! Теперь я наслаждаюсь каждым осенним днем. Иногда, конечно, грустно, что все красивые сейчас деревья скоро станут серыми и унылыми, но тем счастливее и радостней момент, когда ты чувствуешь новое дыхание весны:)

В прошлом году, как вы помните, практически весь сентябрь лил дождь... В нашем хвойном лесу было ооочень много мухоморов, других грибов тоже было много, но я в них не разбираюсь:)
А для меня поход в лес ассоциируется с грибами... вот в таком лукошке:)


и на бумажке много грибов растет...




Гербарий, куда же мне теперь без него?
шиповник и цветочки - мы всегда собираем в это время семена на будущий год.


Подсолнухи... как по мне, слишком выделяются на общем фоне, но для меня это сейчас не страшно - открытка с надписью "с днем рождения!" предназначена для моего любимого папулечки. Он долгое время работал фермером, и подсолнечник был частым обитателем нашего амбара, Папа его очень любит, а ДР он будет праздновать через неделю после моего - 7 ноября. 
(кто не поленился посчитать мой ДР сверяемся - 31 октября:)


Еще Таня попросила поделиться советом как успеть сделать работу в срок и получить от работы удовольствие.
Что ж, делюсь своими наблюдениями:)
Раньше я постоянно опаздывала - если участвую в заданиях, то обязательно в последний ммент добавляюсь в линки, если на конфетку записываюсь - то же самое, дотяяягиваю до последней минуты. И в повседневной жизни так. Это привычка. Вредная привычка. А если она вредная, то нужно от нее избавляться.

Никого я не удивлю, что здесь нужно подключать самодисциплину. Звать ее громко, так, чтобы проснулась (а спит она не то, что в зимней - в круглокодичной спячке!)

Я начала с малого - с порядка в доме. Что-то взяла - положи на место, не поленись, сейчас потратишь 2 секунды, сэкономишь час уборки. Сняла с себя одежду - сразу в шкаф, нечего ей на стуле висеть. Поскрапила в своем уголке - все инструменты, обрезочки, тканюшки положь на место.

Так и здесь. Как только увидела подходящее задание - сразу в бой! 
Нельзя откладывать - времени больше не появится, а память не долговечна, особенно у девушек, шутю, не обижайтесь :)

А как получить удовольствие от работы - спланировать ее, продумать детали, зарисовать, а когда садишься ее делать - не отвлекаться, сосредоточиться, слушать  себя. Поверьте, держать в руках готовую работу, и знать, что впереди есть куча времени и тебе уже не стоит париться по поводу выполнения задания - это очень круто! Главное теперь будет дождаться итогов конкурса, но это уже друой вопрос:)

Пришла я к таким выводам благодаря Танюшиному блогу - я стараюсь брать с нее пример в этом. И в проэкте "Я могу все" эти тезисы красной нитью проходят через все этапы.

Вот. Надеюсь вам было интересно читать мой опыт:)

Участвую в задании "разнотравье" от Challenge-km-shop


Всем хорошего настроения






Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS