Бутылочки как от Тима Хольца своими руками

Привет!
Как у вас дела? Мы вот собираемся завтра с доченькой сходить на встречу слингородителей ;)
Постараюсь сделать небольшой репортаж для вас, вдруг кому будет интересно, как такие встречи проходят;)

Недавно обзавелась заветными бутылочками;) честно говоря, я давно уже засматривалась на такие, но цены меня кусали, не до костей, но синяки оставались...


А вот когда нас положили в больницу и назначили пить биопрепараты, одним из которых был субалин, я даже не сразу поняла, что нам нужно не только содержимое, но и ампулы;)

Одну пачку я таки выкинула, но даже 10 штук мне пока хватит

Не знаю, может кто-то раньше меня заметил такие "сокровища", но я настоятельно рекомендую вам перебраться свои аптечки и, возможно и у вас найдется такая стеклотара
Специально покупать не стоит-выйдет намноооого дороже



2 комментария:

  1. Чудно) Не повезло с болячками, так с материалом для скрапа свезло)))) Нет худа, без добра) Но больше так не болейте!) Будьте здоровыми, богатыми и покупайте бутылочки в скрап-магазинчиках))))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS