Выход из ступора

Привет, мои хорошие!
С праздником!
Сейчас напишу пост - выбрала время пока малышка спит, а я уже выспалась, и будем собираться на воскресную службу.

Ступор... это слово и состояние так мне знакомо!
Я, как и многие, узнала себя сразу в трех предложенных вариантах...
Решила, что и стиль я никакой ещё толком не освоила, и однообразие в работах меня смущает и, конечно же, я хочу большего! Очень хочу, поэтому приступила к работе над самым первым ступором. Я решила продвигаться маленькими шажками к бОльшему результату, начав с азов. И что такого, что я в скрапбукинге уже 3 года? Видимых результатов у меня нет, поэтому работай, Леночка, работай! 

Практиковаться буду много, пока меня не заметят. Более того, Таня дала такой мотивационный настрой, что так просто вы от меня не отвяжетесь:) Буду творить часто и много:)

Очень подбадривает тот факт, что в итоговом посте Таня меня процитировала, значит пунктик "учусь писать интересные посты" уже начал выполняться и мы двигаемся в правильном направлении!

Итак, я приготовилась дать жару одному стилю! Ступор - какому? Люблю шебби, люблю американский, КАС, да все стили люблю! А какой для меня сложнее? Я в прошлом посте писала, что хочу освоить эко-стиль. Так что куда теперь отступать, написала - выполняй.

Я даже бумагу сделала ручного литья, полностью с нуля я ещё не освою - боюсь работать с щелочью, пока в доме маленький ребенок. А вот добавить сухоцветов в готовую бумагу можно:)
Хотя и этот процесс оказался очень трудоемким и длинным.

А еще я насушила цветочков, хочу заготовить на зиму побольше разных листиков и соцветий, чтобы практиковаться. 

Все необходимые материалы выписала в свой блокнотик, посвятив раздел этому стилю, приготовила подходящие материалы для открытки и... ступор №2
как должен выглядеть мой конечный результат? что вообще должно получиться?
Я пересилила себя, я решила пойти против течения - теперь должна не утонуть и не сбиться!

Немногие знают, что сейчас идет Успенский пост. Он коротенький, длиться 2 недели, но эта очередная "перезагрузка" сознания так важна для человека!
Самый главный смысл поста - воздержание, преодоление своей плоти. Это не то понимание поста как диеты или просто не кушать мяса, яиц и молока. Это преодоление себя. 

Я этот пост распространяю и на творческую свою сторону. Вот не хочется мне довести до конца всю эту историю с эко-стилем, хочется как все - шебби, американский, там ведь лучше получается, подумаешь, ну написала про эко, но ведь можно пост подправить, а в другом оправдание какое-нибудь завуалированное написать. Нет! Решила поработать над собой, и не только багодаря посту, но и Таниному проекту - давай работать над собой. Ломай себя через "немогнехочунебуду" 

Вот. Стараюсь быть с вами максимально искренней.
Показываю свою работу. Понимаю, что она не идеальна. Но направление движения есть, а это главное. Я теперь поняла какие материалы мне нужны, чтобы не тратиться и быть со всем необходимым. Я даже вижу очертания своего стиля:)



Надеюсь, что и этот пост был для вас интересным. 

Участвую в задании  Challenge-km-shop

Всем благодарна за просмотры и комментарии:)


8 комментариев:

  1. Для начала - хороший Эко. Только надпись мне кажется большеватая) Но я про Эко очень мало знаю!) А палитра и цветочки ооочень здоровские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, надпись смотрится грубо, но сейчас ничего более подходящего у меня нет. Теперь я знаю какие надписи мне нужны для открыток;) спасибо за отзыв;)

      Удалить
  2. А мне очень понравилась Ваша открытка, просто не смогла пройти мимо такой красивой и яркой ссылки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка) Кусочек лета!

    ОтветитьУдалить
  4. очень позитивная!
    спасибо от Challenge-km-shop за участие! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS