Отчет о выполненных заданиях:)


Привет, мои хорошие!
Я стараюсь не отставать от девочек из СП "Я могу все!", и Сейчас поведаю вам о своих успехах:)

Первое условие - чай, я не пила, т.к. одной рукой держала за ногу ползающую дочь:) зато сейчас для написания поста приготовила виноградную гроздь, сейчас её ем.

Только начав читать первый пост из совместника, я поняла, что для себя его нужно конспектировать. Мне легче воспринимать текст на бумаге, чем в электронном виде, распечатывать я не стала, а вот некоторые записи сделала)
Но вот беда! У меня нет блокнота!.. вернее, есть куча, но здесь нужен особенный, который будет стимулировать к подвигам, а не в котором собраны все возможные записи - и планы, и списки покупок, и номера телефонов, и ещё много всего, что отвлекает.

Так что первым заданием для меня стало изготовление моего блокнота.

Смотрим дальше;)



Я попросила мужа распечатать мне баннер по этому поводу, он заказал 2 шт (вдруг что не так, у тебя будет запасной, прям как Таня о бумаге сказала), в фотопечати не расслышали и сделали      3 шт:)



Мой конспектик






Далее уборка - это вообще страшная проблема для меня. 
Я почему-то с детства не любила порядок - и на письменном столе всегда бардак был, и на пианино. и в шкафу, и вообще, мне некомфортно было поддерживать порядок и жить организованно. Главное слово в этом предложении "Было".

Когда появилась наша Соломия, и времени стало намного меньше на уборку и вообще на все, я поняла, что с этим нужно что-то делать. Так что наведя порядок в своем уголке впредь я буду его поддерживать:)

Порядок более-менее поддерживается во всем доме, но мой уголочек ввиду невостребованности (пока мы лежали в больнице) стал очень захламлен. Я там практически не занималась скрапом  - нет нормального освещения, а это меня угнетает, горит только гирлянда елочная, чтобы в коридоре никто не стукнулся обо что-то, жду когда муж сможет сделать нормальное освещение. И если раньше я не акцентировала на этом его внимания, то сейчас это моя первейшая просьба.

Огромное спасибо Танечке за мотивацию!

Вот как выглядела моя "комната" (на самом деле это часть веранды, которая сейчас превратилась в такой себе закоулочек) до уборки.
Я даже снимала автоспуском на большой выдержке, чтобы вам было что-то видно.


Сейчас я прибралась, на это ушло 3дня, по другому с моей дочей невозможно - она же хочет помочь маме! Ей не нравится где мама брадсик положила, а цветочки! Куда ты положила цветочки? Как это нельзя попробовать на вкус бумажку? Она же без кислоты и лигнина - младенцам есть можно:)




Еще один баннер, из тех 3-х напечатанных...


Уголок рукодельных подарков:)
Холст от Иры
Очаровательный клоун от Яночки
Тег от Жени
И ещё одна открыточка от Леночки


Задание №2

Вдохновляют меня:
-доченька;
-свидания с любимым мужем;
-небо, облака и тучки;
-море;
-цветы;
-красивые пирожные:)
-Танин блог:)
-бумага и ткани
-музыка

Доски у меня нет, но в ближайших планах это дело исправить!

Задание №3

Мои сильные стороны:
Я умею делать ровный и красивый переплет для блокнотов, ровный блок.
Все, все остальное в рубрике "находится на стадии усовершенствования":

-жалко денег покупать дорогие украшения, а если они и есть, то использую минимально
-учусь писать интересные посты
-долго раскачиваюсь
-нет собственного стиля
-изучаю композицию

Задание №4
Первой вдохновительницей для меня стала Катя Макогон, смотрела я на её работы, любовалась, захотелось и мне из кипы бумажечек-обрезков-пуовок-болтиков-ключиков-воска и кружавчиков создавать красоту!
Сейчас хочу освоить эко-стиль:)
1. разобраться в используемых материалах
2. сделать открытку с гербарием
3. работа с оттиском/отштамповкой растения
4. как сохранить материалы, чтобы ничего не осыпалось?
5.сделать шкатулку 
6. блокнот с деревянной обложкой

Задание №5

Моя цель, если честно, - научиться зарабатывать на любимом хобби!
 Я в декрете, даже те 130 грн, которые полагаются матери в уходе за ребенком государство последние 2 месяца не выплачивает, а мужу тяжело одному, особенно когда я делаю заказы в скрап-магазинах...
Поэтому моя цель - не только окупить материалы, но и заработать на жизнь :)

Сейчас расскажу вам об интересном случае этой недели.
Решила я сдать под реализацию свои работы, некоторые владельцы магазинов отморозились, некоторые согласились, но одна женщина сказала, что мои работы "не очень, а вот ей приносит девочка отличные открытки, бомбезного качества"... Я аж села... не очень, блин, мои работы не очень! Это мои работы не очень? Тетя, пойди и умойся, освежись! Ничего я не стала ей отвечать, хотя хотелось высказать ей...очень хотелось
Вот так, а остальные говорят, что у меня чудесные и хорошие открытки... Ничего они не понимают :) шутю

Задание №6

Я не знаю композиции, да, я много читала, но ничего не поняла. Мои работы однообразные и без изюминки, они не могут долго мне нравится. И ещё моя ужасная жаба всегда подсчитывает сколько же я украшений впихнула в работу, потратилась, вместо того, чтобы купить ребенку игрушку...

Задание №7

Моя любимая работа - это страничка с дочечкой:) Которую я делала для конкурса
 Скрапбукер - 2014



Спасибо всем, кто дочитал все это до конца, ох и длиннющий этот пост получился:)
Всех люблю, и очень жду комментариев:)
И не забывайте посмотреть трейлер про скрапбукеров, всем, кто смотрел очень понравился:)

8 комментариев:

  1. ух ты, блокнотик-вдохновлялка!!! это же надо - класс! а ведь и правда, такой вдохновляющий баннер и слоган!
    о, переплёты тоже моя сильная сторона)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, замечательный блокнотик получился - Вдохновение по полной (спасибо Тане за картинку)
    Желаю тебе "осветить"свой рукодельный уголок побыстрее и успехов в Танином проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с блокнотиком потрясная) вот скоро дочечка пойдет) за ногу не удержишь)
    Мой парень мне уже помогает "порядок" наводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ей уже год и месяц, так что топаем мы капитально:) Но в тот момент удержала:)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS