День рождения доченьки, больница и ещё немного новостей


Привет всем!
Я не собиралась так надолго пропадать, ведь у меня сейчас много непоказаных работ.

Весь июнь я готовилась ко дню рождения своей дочечки - 28 июня ей исполнился 1 годик! Готовила декор для красивых фото, составляла меню, планировала много всего, хоть и праздновать мы собирались в кругу семьи.
Я делала много воздушных шаров (не шариков, а шаров).  И по МК Тани Дудкиной я шила шар, и гирлянды из бумаги, и очень долго думала-придумывала как соорудить большой шар, в корзину которого я могла бы посадить Соломию и сфотографировать...



Но мои планы резко разрушились за два дня до нашего праздника - у доченьки появился частый жидкий стул, температура 38,5-39 (я сначала думала, что это зубы жевательные растут, но когда появилась кровь в кале я занервничала,и мы поехали в инфекционку)
Провели мы там аж целых 3 недели, 21 день, правда в два захода - первый раз две недели, недельку побыли дома, а потом опять на неделю с обострением... месяц лета просто выпал из нашей жизни.
3 курса антибиотиков, два раза ставили катетер... Инфекционка - это жуть, конечно, из бокса даже не всегда разрешали выходить, но ради ребенка все можно выдержать! (Я, правда, такая нервная вернулась...)

Слава Богу уже все хорошо, мы ещё на диете, но мяско потихоньку начинаем давать, аппетит хороший, из песочницы и тазика с водой не вылазили бы, так нам нравится проводить время на улице:)
Покажу вам немного фотографий дочечки, пускай у вас поднимется настроение


Очень нравится кукуруза)))




Я постараюсь не пропадать, а в следующем посте покажу наш декор, который мы использовали не по максимуму, но я надеюсь, что возможность у нас ещё будет!


2 комментария:

  1. Поздравляю с Годиком!!! Очень жалко манюню(((( Главное - плохое позади, а впереди еще лето и много игр на свежем воздухе!!! Все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Мы активно догоняем упущенное) Песочница и бассейн во дворе - играем целыми днями :)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS