Попробуюсь в ДК Belle Fleur

 Привет всем!
В последнее время я даже и не старалась попасть в какую-нибудь команду, все ссылалась на нехватку времени, творческого мастерства, но ведь если даже не пытаться пробиться в любимый челлендж блог, так и стимула, и роста никакого не будет!
Поэтому держу планку выше и попытаю удачи в Belle Fleur :)

Блокнот в стиле миксед медиа


Новогодняя многослойная открыточка

Блокнотик такой нежненький :)

Шкатулочка, была переделана из советского ширпотреба

И странички



На данный момент это мои самые любимые работы
В своих работах я не могу выделить какой-то один стиль - все делаю по настроению, вот недавно я в который раз открыла для себя прелесть акварельки и акв. карандашей, нравится мне ими калякать :)
А иногда хочется чего-то нежного и аккуратного, в другой раз наоборот: кляксы, рваный край, все такое потрепанное...
Стараюсь черпать вдохновение не только из материалов, но и из окружающего мира...

Спасибо, что заглянули, не забывайте записаться на конфетку!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за желание быть в нашей команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,великолепные работа! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS