Pages

Благотворительная конфетка

 Я очень долго хотела разыграть конфетку, но все никак не доходили руки, а тут очень важный повод - у моей знакомой, однокурсницы Даши, которая в свободное от учебы время работает фельдшером, диагностирован вирусный гепатит С. Это тяжелое заболевание. Слава Богу, что его успели диагностировать, ведь именно этот гепатит имеет второе название "ласковый убийца", так как может долго никак себя не проявлять, а только в конце развивается картина печеночной недостаточности. Именно этот гепатит имеет высокую вероятность хронизации процесса, поэтому действовать нужно быстро. К сожалению, все медработники подвержены риску заражения этим недугом, и если от вирусного гепатита В есть вакцина, от ВГ С её нет.

Прошу помощи у всех небезразличных людей!
Единственное, для удобства розыгрыша необходимо оставить свой комментарий НЕ ЗДЕСЬ, а в группе под записью. Я её продублирую здесь.


Дорогие друзья! Я объявляю необычную конфетку - благотворительную, которая заключается в том, то каждый желающий её получить должен выполнить несколько условий:
1. - быть участником группы "Пространство творчества"
2.- Рассказать о конфетке друзьям в блоге, на страничке любй соц. сети или в своей группе
3.- Перечислить небольшую сумму на лечение моей однокурсницы Дарьи Пухлицкой http://vk.com/clubdarya_puhlitskaya

Пусть даже 5 гривен, но это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!!

4. - Отметиться в комментариях и оставить ссылку на размещенную информацию
5. - Вернуться сюда 8 апреля, чтобы узнать к кому поедет эта конфетка.

Что входит в неё:
2 блокнота ручной работы
первый совсем кроха-пухлик - форматА7, один из самых первых моих блокнотов, внутри листы состарены в чае и кофе, ручной переплет.
Второй - блокнот формата А6. Ручной переплет и каптал, форзацы из скрапбумаги, внутри листы состаренные чаем и кофе, петелька для ручки.

Реквизиты Вы найдете здесь: http://vk.com/topic-50229171_27798715



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS