Pages

Ещё один блокнотик)))

   На этот раз заказ))) Мне так приятно, что людям нравятся мои творения!!! Очень-очень приятно))) Раньше как было - накупит Леничка кипу товаров для скрапа, намастерит всякие открыточки, блокноты и т.д и т.п. раздарит все.... а потом жди стипендию, чтобы купить ещё чё-нибудь для творчества.
   А теперь всё окупается и мне это нереально нравится: твори, сколько пожелается, только покупателей находи. Мне знакомые и родственники помогают - то у одного день рождения, то у кого-то праздник, тому начальство задобрить...
   Вот такой блокнотик у меня получился для заказчицы моей любимой тети. Она ей к 8 марта решила сделать подарок.

 Две практически одинаковые фотографии... Блокнот размером 17x11 см. и, если честно, то некоторые моменты я подсмотрела у Тани Fleur ... и многим вдохновилась, за что ей огромное спасибо. Кстати,я не перестаю ей удивляться - столько всего успевает, каждый день пост об очередном блокнотике, либо открытке, альбоме, ещё ж и семья и учеба... Невероятный человек)))


Спасибо вам, мои драгоценные читатели, что заглядываете ко мне. Я всегда радуюсь, когда читаю новый комментарий по поводу работы, и просто сообщеньице))) а ещё люблю наблюдать, как число просмотров моего бложика постепенно переваливает за очередной 1000)
Надеюсь, что совсем скоро я здесь снова появлюсь с новой работой))) Успехов вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS