Pages

Здравствуйте! Как-то много временя я здесь не писала... Сначала сессия, затем долгожданные каникулы, которые длились всего-то 12 дней, за которые нужно было догнать упущенное - приготовление подарков... Самый-самый первый подарок на даже не новый год, а на Рождество получил мой любимейший муж...28-го декабря... нашел его , ну, а куда уж было дальше деваться? обрадовался - я подарила ему штатив для фотоаппарата с гибкими ножками - очень классная вещь! Мы всегда фотографируемся вдвоем при помощи автозатвора. И обычно Артем ставил фотик на землю, подкладывал камушек под объектив, умудрялся в страшно скрученной позе посмотреть  в видоискатель, настраивая режим съемки, а теперь ему будет легче)
    Чтобы искупить свою вину он подарил мне тоже раньше положенного срока кучу подарков - крафт бумагу, которую я так долго искала, и не могла найти, макетный коврик))) мастихин и гель структурный))) я сначала не знала что мне с этим гелем делать, я ж пасту заказывала, но потом поняла, что это очень даже полезная вещь! Им удобно клеить мелкие, и не очень детальки, добавлять в краски, тем самым удлиняя время их высыхания,  а сегдня увидила видео от Оксаны, так что буду пробовать, плохо, что струйный принтер сломался...
   Ещё мы с Артемом успели навестить многих друзей (ух, как это было нелегко). А 6-го января ходили колядовать ) Представляете, мы даже наколядовали котенка, такого хорошенького, красивого - муж очень удивился, что мне он понравился, так как в последнее время у меня вызывали отвращение все коты...и вот 2 дня назад этот котеночек пропал...грустно так... красивый и муррлыкающий...кто к нам в гости ни заходил - всем нравился...жалко.
  Но все же о хорошем! подарил мне наш знакомый пасечник кусочек воска - я решила сразу же его применить. Сделала блокнот для себя из подаренной бумаги, наляпала всего на обложку и...залила воском... эх, мне срочно нужны штампы! у меня сейчас их только 3 - два яйца пасхальных и "Новый год". Буду обзаводиться потихоньку богатством)

    Пахнет так приятно мой блокнотик!
Спасибо, что заглянули) 

3 комментария:

  1. Какой он классный! Обожаю сухие листья и цветы в работах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я рада, что ты теперь с воском! работа шикарная!!!
    жаль котеночка, но может, еще найдется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересный фон, неожиданные детальки восхищают!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS