Pages

Посадочные карточки

Получила я недавно заказ на вот такие карточки. Увидев число 31 я огорчилась - так маало... Но когда я их делала, то поняла, что и этого для меня много... Здесь не все - ещё будут для жениха, невесты и свидетелей. Простенькие, но мне, а главное, заказчикам нравятся)

Особенно долго промучилась с именами - пока нашла подходящий шрифт, не было нигде такой красивой формы рамочек - пришлось с инета скачивать похожую картинку, рисовать на бумаге и фоткать её, а потом каждое имя вставляла по очереди... фууух, осталось совсем немного)

4 комментария:

  1. Нравится - не то слово!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Мы с Лешкой в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Трудоемко!! но результат красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы... И кроме того у тебя еще талант..молодцы), А после заказчикам нужно было поставить запитуйу..)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS