Pages

Домашние конфетки

Наконец-то я попробовала сделать дома конфетки типа "баунти".А всё как-то не получалось у меня с кокосовой стружкой - я и кокосы покупала, чтобы их использовать, а они оказались испорченными, потом забылось, а вот теперь я купила уже готовую стружку, и дома было все необходимое!!! Так что решила я поделиться своей радостью и с другими.
Готовится оччччень просто! Год назад нашла этот рецепт на "поваренке", только вместо молока там рекомендовали сливки, но у меня домашнее козье молочко, так что все равно получилось вкусно!

Кокосовую стружку я залила молоком - она тогда сочная получается, добавила сахарную пудру, ванилин и сливочное масло ( при охлаждении держит форму ), если честно, то все на глаз делала, и на вкус))) Затем всё это хорошенечко перемешать, и поставить в холодильник. Когда масса остынет - можно формировать конфетки. Мне захотелось шарики, но можно и традиционно "баунти"-вскую - это кому как понравиться. На этом этапе уже вкусные конфетки получаются, но можно их ещё шоколадом полить...
Приятного всем аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS